Новые статьи
Dahon - Eezz D3
Складной cупер-компактный велосипед Dahon EEZZ D3 с 3-мя скоростями   EEZZ D3 трёхскоростной супер-компакт основан на лучших свойствах ...
Dahon - Jifo Uno
Суперкомпактный складной велосипед для путешественников Dahon JifoUno         Велосипед Dahon Jifo Uno входит в линейку суперкомпактов, один ...
Dahon Speed D8
Уникальный Dahon Speed D8 на хромомолибденовой раме с 8-скоростой системой Shimano Acera и увеличенной ведущей звездой Негласным стандартом в ...
DAHON - Dove Uno Grape
Самый легкий велосипед Dahon весит всего 8,5 кг. Это самая компактная и удобная модель для перевозки в общественном транспорте и метро. Супер ...
Dahon - Ciao I7
Складной велосипед DahonCiaoI7 Складной велосипед Dahon Ciao I7 сразу бросается в глаза благодаря необычной – изогнутой форме рамы. Если вы ...
Как правильно подобрать велосипед ребенку и чем велосипеды отличаются друг от друга
Как правильно подобрать велосипед маленькому ребенку и чем велосипеды отличаются друг от друга Маленькому ребенку достаточно легко подобрать ...
Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма.
Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма. Чтобы поездка на велосипеде не превратилась в пытку, необходимо серьезно подойти к ...
Таблица ростовок велосипедов
Подбираем велосипед под свой рост
ПДД для велосипедистов
Общие положения Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в ...
Как выбрать велосипед?
Детские велосипеды Очень часто нам предстоит выбор велосипеда для ребенка. В большинстве случаев такой транспорт представляет собой больше ...
Рассылка
E-Mail

Dahon - Eezz D3

Складной cупер-компактный велосипед Dahon EEZZ D3 с 3-мя скоростями

 

EEZZ D3 трёхскоростной супер-компакт основан на лучших свойствах предшествующих моделей. Инженеры DAHON объединили несколько различных технологий для создания складной технологии EEZZ, благодаря которой велосипед может сложиться быстрее, проще и до более компактных размеров, нежели все его предшественники. Размеры в сложенном виде 65х27х62см, а вес всего 9,3кг.

 

За основу взяли модель Jifo Uno. Короткую раму оставили для супер-компактности. Материал рамы - прочный и легкий алюминиевый сплав Dalloy. Запатентованный алюминиевый сплав Dalloy повышает прочность рамы на 20% по сравнению с рамами, изготовленными из алюминия 6061.С помощью технологии гидроформинга рама приобрела сложный профиль, ребра жесткости, которые появились у рамы – делают ее более прочной, красивой, и позволяют внедрить самый последние инновации в мире складных велосипедов.

Технология гидроформинга -  позволяет формировать прочные, сложные, но вместе с тем легковесные конструкции из алюминия, которых было бы невозможно добиться при помощи традиционных технологий штамповки. При этом процессе алюминиевая труба помещается в негативную отливную форму. Затем в форму под очень высоким давлением подается гидросмесь, в результате чего алюминий принимает нужную форму. Как правило, гидроформованные трубы отличаются более высокой удельной прочностью, так как их толщина и форма могут точно контролироваться и оптимизироваться. Важно отметить, что более сложный процесс производства деталей иногда в два-три раза увеличивает их стоимость.

Инновации Dahon

Глядя на стильный дизайн велосипеда, не сразу обратишь внимание на то, что это складная модель. Сбоку или сверху нет никаких привычных дахоновских зажимов, и только присмотревшись, понимаешь, что под рамой спрятан небольшой черный рычаг, отвечающий за сложение рамы. Чтобы сложить раму, необходимо отжать предохранитель (который удерживает рычаг сложения в закрытом положении) и открыть рычаг. Затем открыть нижний эксцентрик на подседельной трубе и зажим на рулевой колонке. Велосипед буквально складывается зигзагом «Z», отсюда и название – технология сложения EEZZ - рама складывается как ножницы, а колеса вскользь прижимаются друг к другу.

Уникальный механизм сложения, разработанный инженерами Dahon в США, стал абсолютно незаметным, не нарушает сложную геометрию и дизайн рамы. Соединение рамы осуществляет внутренний подвижный «язычок», который образует мощное внутреннее соединение деталей - та же технология сплавления, что и в рулевой колонке. Две половинки рамы сливаются в одно целое. Такое соединение обладает большей жесткостью, чем механизмы с боковым закрытием. Благодаря технологии гидроформинга мощные петли и другие внутренние детали, являются монолитной конструкцией и надежным соединением, в котором просто нечему ломаться. В процессе изготовления рамы используется еще одна технология – баттирования – это утолщение стенок рамы в местах повышенной нагрузки. Чаще всего используется двойной баттинг, но в этой раме используется максимальный - тройной баттинг. Благодаря баттингу, рама становится легче, а места соединения деталей и повышенной нагрузки более прочными. Максимальная нагрузка составляет 100кг. Вес велосипеда в полной комплектации всего  9,3кг.

 

 

Обратите внимание, что тормозной трос и трос переключения скоростей проходят сквозь раму через стильные отверстия, которые также изготовлены в процессе гидроформинга. При сложении велосипеда тросики не подвергаются сильным перегибам, благодаря чему не нарушается их срок службы и качество работы.

Конструкция и геометрия рамы EEZZвселяет уверенность благодаря инженерным разработкам DAHON, которые  на протяжении 30 лет постоянно совершенствовали конструкции рам и технологии сложения. Инженеры DAHON разработали – дополнительную систему растяжек жесткости. Растяжки жесткости – это  алюминиевых тяги, они  обеспечивают раме прочность при нагрузках и придают уверенность на дороге. Растяжки являются подвижными частями и участвуют в процессе сложения. В местах соединения растяжек с рамой – шарниры на промышленных подшипниках. Такая подвижная конструкция благодаря промышленному подшипнику становится прочным и надежным соединением без люфтов.

 

Рулевая колонка

Рулевая колонка оснащена интегрированными (впрессованными) в раму промышленными подшипниками. Это обеспечивает долговечность соединения, минимум обслуживания, легкость хода при поворотах и меньший вес рулевой. Рулевая имеет телескопический механизм, с помощью которого можно подобрать оптимальную высоту руля под рост от 140 до 180см.

Сложение рулевой колонки – запатентованный механизм  «Fusion Technology» (технология сплавления) -  соединение, которое не подвержено перегибам и образованию люфтов. Рама, вилка и рулевая колонка сливаются в одно целое, с помощью внутренней пластины и внутреннему соединению деталей. Данное соединение обеспечивает четкое и уверенное управление велосипедом. Внешний зажим оснащен предохранителем от расстегивания. Обратите внимание, что зажим и предохранитель имеют эргономичную форму, удобную, обтекаемую – для удобства и легкости открытия даже нежным женским ручкам. На все свои механизмы сложения  компания  Dahon дает гарантию 5 лет!!

Эксцентрики -  имеют утолщенную на концах, специально разработанную инженерами Dahon, эргономичную (треугольную) форму. Такой эксцентрик  более удобен  для открытия, не режет пальцы, не имеет острых углов и зазубрин. Во всех эксцентриках для более легкого и мягкого открытия  используются латунные вставки. Поменять высоту руля или сидения под силу даже ребенку. Широкий эксцентрик на руле поможет подобрать оптимальное комфортное положение руля относительно любого угла посадки (в зависимости от роста велосипедиста и индивидуальных предпочтений).    

Скорости - велосипед оборудован 3-мя скоростями. Механизм переключения скоростей оригинальный Dahon – хороший любительский уровень – отличается надежностью, долговечностью и легким весом. На руле 2-х рычажный монетный переключатель Dahon.

 

 

Система тормозов – Dahon - клещевидная (с точной регулировкой тормозных колодок относительно обода).  Эти клещеобразные тормоза подобны тем, что устанавливаются на  шоссейных велосипедах, и обладают быстрым и мощным тормозным эффектом. Они более компактные (чем V-брейки) и лучше сочетаются с тонкими покрышками шоссейной группы. Для большего комфорта руль оборудован комфортными, эргономичными грипсами.

Колеса 16-дюймов, двойные алюминиевые обода - прочные и легкие, покрышки узкие гладкие – шоссейные – толщина 1,2 дюйма.  Втулки - передняя и задняя - на промышленных подшипниках, которые обеспечивают хороший  накат колеса, не требуют частого обслуживания, и имеет тройной ресурс прочности.  В стандартную комплектацию входят крылья SKS хромопластиковые (легкие, гибкие и прочные) с брызговиками. Цепь  покрыта противокоррозионным покрытием, которое защищает ее от появления ржавчины.

Кареточный узел на промышленном подшипнике. Его преимущества: отсутствие люфтов, долговечность, легкий ход педалей, и как результат быстрое и маневренное передвижение на дороге даже на 16-ти дюймовых колесах.

Съемные педали – залог компактности. Модель Jifo Uno оборудована не стандартными складными педалями, а  съемными.  Педали вытаскиваются  легким нажатием на фиксаторы (защелки), а затем убираются в специальные крепления за подседельным штырем для последующего сложения велосипеда. Педали облегченные  алюминиевые, оснащены двумя закрытыми  промышленными подшипниками. Благодаря съемным педалям достигается минимальная толщина велосипеда в сложенном состоянии - всего 27см. Это супер компактное сложение!!!

Магнитные фиксаторы - удерживают велосипед в сложенном состоянии и защищают от раскрытия и притирки деталей. Автоматически фиксируются при сложении велосипеда. Максимально удобные, качественные и еще более долговечные, чем в предыдущих моделях.

Недостатки велосипеда: жесткая рама, без амортизации, колеса 16 дюймов, высокая цена – пожалуй, самый большой недостаток. Высокая цена данной модели обусловлена сложными и дорогими процессами изготовления рамы – гидроформингом и тройным баттингом. В таких сложных моделях, как правило, цена рамы может составлять половину стоимости велосипеда. Но уникальная конструкция рамы, стильный дизайн и запатентованные механизмы сложения - оправдают Ваши средства и ожидания.  Компания Dahon патентует свои разработки  и защищает, таким образом, свое имя от подделок и копирований. Поэтому велосипеды  Dahon – уникальные!

Достоинства: 3 скорости, супер-компактность в сложенном состоянии 65х27х62см, супер-легкий вес 9,3кг, высокое качество деталей и сборка европейского уровня. Велосипед собран на качественных промышленных подшипниках, которые обеспечивают легкое и быстрое катание, минимум обслуживания и долговечность деталей. Эксцентрики на латунных вставках – обеспечивают легкое открытие и мягкое закрытие. На все свои механизмы сложения  компания  Dahon дает гарантию 5 лет. Велосипеды Dahon относятся к категории LUX и имеют большую популярность в Европе. Стильный внешний вид велосипедов Dahon очень нравится европейцам. Легкий, маневренный, компактный - удобно взять в транспорт или авиа-путешествие. Вместе с тем он не теряет своих главных функций – полноценного велосипеда с устойчивым и четким управлением. Эксклюзивная  модель – для достойных людей!!

Просмотров: 455

Дата: Четверг, 21 Марта 2019