Новые статьи
Dahon - Eezz D3
Складной cупер-компактный велосипед Dahon EEZZ D3 с 3-мя скоростями   EEZZ D3 трёхскоростной супер-компакт основан на лучших свойствах ...
Dahon - Jifo Uno
Суперкомпактный складной велосипед для путешественников Dahon JifoUno         Велосипед Dahon Jifo Uno входит в линейку суперкомпактов, один ...
Dahon Speed D8
Уникальный Dahon Speed D8 на хромомолибденовой раме с 8-скоростой системой Shimano Acera и увеличенной ведущей звездой Негласным стандартом в ...
DAHON - Dove Uno Grape
Самый легкий велосипед Dahon весит всего 8,5 кг. Это самая компактная и удобная модель для перевозки в общественном транспорте и метро. Супер ...
Dahon - Ciao I7
Складной велосипед DahonCiaoI7 Складной велосипед Dahon Ciao I7 сразу бросается в глаза благодаря необычной – изогнутой форме рамы. Если вы ...
Как правильно подобрать велосипед ребенку и чем велосипеды отличаются друг от друга
Как правильно подобрать велосипед маленькому ребенку и чем велосипеды отличаются друг от друга Маленькому ребенку достаточно легко подобрать ...
Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма.
Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма. Чтобы поездка на велосипеде не превратилась в пытку, необходимо серьезно подойти к ...
Таблица ростовок велосипедов
Подбираем велосипед под свой рост
ПДД для велосипедистов
Общие положения Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в ...
Как выбрать велосипед?
Детские велосипеды Очень часто нам предстоит выбор велосипеда для ребенка. В большинстве случаев такой транспорт представляет собой больше ...
Рассылка
E-Mail

Dahon - Jifo Uno

Суперкомпактный складной велосипед для путешественников Dahon JifoUno

 

 

 

 

Велосипед Dahon Jifo Uno входит в линейку суперкомпактов, один из самых легкий и маленьких велосипедов в мире, рассчитанный на короткие поездки по городу. Его габариты в сложенном виде 60 x 26 x 57 см, а вес 9,3 кг. Рама выполнена из алюминиевого баттированного сплава Dalloy - легкого и прочного. Модель отличается короткой рамой – расстояние от подседельного штыря до руля 61,5см. Рассчитан на рост велосипедиста от 140 до 180см, высота руля регулируется - телескопическая рулевая. Рама выдерживает вес до 105кг. Подходит для женщин и мужчин не высокого роста.

Складная рулевая колонка – запатентованный механизм «Fusion Technology» (технология сплавления) - соединение, которое не подвержено перегибам и образованию люфтов. Рама, вилка и рулевая колонка сливаются в одно целое, с помощью внутренней пластины и внутреннему соединению деталей. Управление таким рулем будет четкое и уверенное. Внешний зажим оснащен предохранителем от расстегивания. На все свои механизмы сложения компания Dahon дает гарантию 5 лет!!

 

Технология сложения рамы Jiffold – уникальная разработка компании Dahon – собственная неповторимая технология сложения Jifo Uno, которая используется только в этой модели. Эта умная технология – вертикального сложения – быстрая, легкая и аккуратная. Центральная защелка вместо привычных горизонтальных замков, совершенно отличается своей конструкцией.

 

Легким поворотом переводится в открытое положение и рама «ломается» пополам. Минимум усилий и минимум времени. Конечно, такой же силой стягивания, как классические горизонтальные замки Dahon, поворотная защелка Jiffold не обладает. Именно по этой причине инженеры DAHON разработали – дополнительную систему растяжек жесткости. Растяжки жесткости – это алюминиевых тяги, они обеспечивают раме прочность при нагрузках и придают уверенность на дороге. Растяжки являются подвижными частями и участвуют в процессе сложения. В местах соединения растяжек с рамой – шарниры на промышленных подшипниках. Такая подвижная конструкция благодаря промышленному подшипнику становится прочным и надежным соединением без люфтов. Конструкция и геометрия рамы Jifo Uno вселяет уверенность благодаря инженерным разработкам DAHON, которые на протяжении 30 лет постоянно совершенствовали конструкции рам и технологии сложения. 

 

 

Съемные педали – залог компактности. Модель Jifo Uno оборудована не стандартными складными педалями, а съемными. Педали вытаскиваются легким нажатием на фиксаторы (защелки), а затем убираются в специальные крепления за подседельным штырем для последующего сложения велосипеда. Педали облегченные алюминиевые, черного цвета, оснащены двумя закрытыми промышленными подшипниками. Благодаря съемным педалям достигается минимальная толщина велосипеда в сложенном состоянии - всего 26см. Это супер компактное сложение!!!

Колеса 16-дюймов, двойные алюминиевые обода - прочные и легкие, покрышки узкие гладкие – шоссейные – толщина 1,2 дюйма. Втулки - передняя и задняя - на промышленных подшипниках, которые обеспечивают хороший накат колеса, не требуют частого обслуживания, и имеет тройной ресурс прочности. В стандартную комплектацию входят крылья SKS хромопластиковые (легкие, гибкие и прочные) с брызговиками.

Цепной привод - задняя звезда на 9 зубьев, а передняя на 39 зубов. Используется двойной натяжитель цепи, он обеспечивает идеальное натяжение и исключает возможность соскакивания цепи. Цепь стандартная 1-скоростная, покрыта противокоррозионным покрытием, которое защищает ее от появления ржавчины. Кареточный узел на промышленном подшипнике. Его преимущества: отсутствие люфтов, долговечность, легкий ход педалей, и как результат быстрое и маневренное передвижение на дороге даже на 16-ти дюймовых колесах.

 

Система тормозов – клещевидная (с точной регулировкой тормозных колодок относительно обода). Эти клещеобразные тормоза подобны тем, что устанавливаются на шоссейных велосипедах, и обладают быстрым и мощным тормозным эффектом. Они более компактные (чем V-брейки) и лучше сочетаются с тонкими покрышками шоссейной группы.

 

Цвет – черный матовый цвет рамы не оставит равнодушным. Эксцентрики - ярко-синий металлик. Синие полосы и надписи DAHON создают особый стиль. Компания DAHON использует очень качественные лако-красочные покрытия, долговечные и износостойкие, все надписи на раме выполнены краской.

Эксцентрики - помимо того, что украшают данную модель своим ярко-синим цветом, в дополнение имеют утолщенную на концах, специально разработанную инженерами Dahon, эргономичную (треугольную) форму. Такой эксцентрик более удобен для открытия, не режет пальцы, не имеет острых углов и зазубрин. Во всех эксцентриках для более легкого и мягкого открытия используются латунные вставки. Поменять высоту руля или сидения под силу даже ребенку. Широкий эксцентрик на руле поможет подобрать оптимальное комфортное положение руля относительно любого угла посадки (в зависимости от роста велосипедиста и индивидуальных предпочтений).

Недостатки и достоинства: всего одна скорость, но не надо забывать, что велосипед рассчитан на короткие расстояния. Жесткая рама, без амортизации. Например, добраться до офиса в промзоне, если остановка находится за 1,5 км. При езде в горку или по неровной дороге вы конечно удовольствия не получите от 16-ти дюймовых колес, но зато по ровной дороге вполне. Легкий, маневренный, компактный - удобно взять в транспорт или авиа-путешествие. А также имеет магнитные фиксаторы, которые удерживают велосипед в сложенном состоянии и защищают от раскрытия и притирки деталей.

Входит в линейку суперкомпактов, в сложенном виде всего 60x26x57 см, вес 9,3 кг. При своих небольших размерах Jifo Uno остается надежным и качественно-собранным велосипедом, Вашим другом, а так же другом ваших детей.

Просмотров: 200

Дата: Вторник, 26 Февраля 2019

Дополнительная информация по ссылке: http://http://velotematika.ru/article_info.php/articles_id/9/article/Dahon---Jifo-Uno