Складной велосипед DahonCiaoI7
Складной велосипед Dahon Ciao I7 сразу бросается в глаза благодаря необычной – изогнутой форме рамы. Если вы катаетесь по городу, то большое количество бордюров и светофоров заставляют часто слезать и переводить велосипед в руках. Благодаря необычной конструкции рамы не нужно высоко поднимать ногу, чтобы сесть на велосипед или слезть с него. Это по достоинству оценят люди старшего возраста, те кто неуверенно катается, а так же люди с проблемами опорно-двигательного аппарата. Для большего комфорта велосипед оснащен эргономичным оригинальным седлом Dahon. Рама велосипеда изготовлена из прочного и легкого алюминиевого сплава Dalloy и выдерживает нагрузку до 105кг. Запатентованный алюминиевый сплав Dalloy повышает прочность рамы на 20% по сравнению с рамами, изготовленными из алюминия 6061. Трубы, используемые в производстве рамы, имеют двойное батирование, они толще по краям, где осуществляется сварка, и в тех местах, где наблюдается повышенная нагрузка. Сам велосипед в базовой комплектации весит всего 12 кг, что сравнимо с весом детского велосипеда. Рама, руль, подседельный штырь, подножка и обода изготовлены из легкого алюминия. Производитель максимально постарался облегчить велосипед для переноски – теперь спуск или подъем в подъезд или по надземному переходу не составит большого труда. Также легко перевозить велосипед в общественном транспорте или в метро. Благодаря уникальным технологиям велосипед складывается за считанные – 15 секунд.
Вы складываете – руль, раму, педали и опускаете подседельный штырь – велосипед готов к транспортировке в общественном транспорте или автомобиле. Для сборки велосипеда необходимы только усилия рук, даже нежные женские руки справятся с этой задачей, и никаких инструментов. Для удобства транспортировки и хранения фирма Dahon выпустила фирменную сумку, которая в сложенном виде хранится в подседельной сумочке и находится всегда с вами. Не входит в базовую комплектацию – необходимо докупать отдельно.
О механизмах сложения
Механизм сложения рулевой колонки также является уникальным. Внутри рулевой колонки есть пластина, которая работает на закрытие, когда вы поднимаете лапку зажима. Пластина входит в паз и создает крепкое внутреннее соединение деталей, а блокировочный эксцентрик не даст открыться лапке зажима даже при экстремальной резкой остановке.
В модели Ciao для сложения рамы используется V-Clamp Technology. Технология V-образного зажима – это самая прочная технология складывания, разработанная компанией Dahon. Компания Dahon разрабатывая уникальные зажимы, получает на них патент, остается лидером собственных технологий. Вкладывая большие средства в разработку механизмов, компания Dahon не продает свои технологии конкурентам, потому как отвечает за качество и надежность собственных разработок.
Лапка зажима находится с противоположной стороны от пластины. Когда вы закрываете лапку, она притягивает пластину. Цельная пластина из нержавеющей стали, цепляется за два выступа. Максимальная площадь сцепления делает соединение крепким и надежным. Этот соединительный механизм также оборудован блокировочным эксцентриком, который предохраняет зажим от экстремального раскрытия. Пластина оборудована входом под шестигранник, чтобы вы всегда могли подтянуть пластину и предотвратить разбалтывание механизма. Таким образом, детали не будут деформироваться, и велосипед прослужит очень долго.
Детали зажима выполнены из нержавеющей стали, отличаются прочностью к истиранию и воздействию окружающей среды, т.е. к повышенной влажности. Механизм сложения оборудован латунной втулкой, которая отличается высокими механическими и эксплуатационными свойствами. Густую смазку закачивают под давлением через специальные каналы во внутрь втулки, что обеспечивает её качественную работу и долговечность всему механизму.
Приятные мелочи от Dahon
Насос в трубе Dahon – еще одна уникальная разработка. Полноценный насос в сложенном виде находится внутри подседельного штыря и является с ним - единым целым. Для того чтобы подкачать колесо, нужно вытащить подседельный штырь, снять защитный колпачок, и вытянуть клапан со шлангом, затем выдвинуть цилиндр самого насоса. Цилиндр имеет откидную лапку для ножной фиксации. Функцию поршня – выполняет подседельный штырь, а седло – функцию рукояти. Таким образом, вы держите руками седло и качаете насос. Насос нагнетает давление до 5 атмосфер, этой мощности абсолютно достаточно для данной модели – для колес 20 диаметра рабочее давления составляет 4 атмосферы. Просто гениальное изобретение – насос всегда с вами.
Удобная подножка - облегченная двойная подножка Dahon, идет в штатной комплектации. Неважно, с какой стороны вы стоите – с любой стороны вы можете опустить подножку. Опираясь на две распорки, велосипед находится в абсолютно устойчивом положении.
Шифтеры Dahon – не просто дополнение, а необходимый компонент в системе скоростей Shimano Nexus 7. Шифтеры позволяют быстро переключать скорости – стартовать или продолжить движение с любой скорости, какая вам необходима. Переключение происходим простым поворотом кисти вниз или вверх. Это очень удобно, в отличие от монеток, которые нужно по одной отжимать, постепенно переходя на нужную скорость. При этом ваши пальцы не участвуют в переключении скоростей – они просто отдыхают. Такой механизм незаменим при движении среди городских улиц, а также порадует пожилых людей (у которых чаще всего возникают возрастные проблемы с суставами пальцев).
Особенности Ciao I7
Модель Ciao I7 оборудована Shimano Nexus 7- семи скоростной планетарной втулкой. Особенность планетарной втулки состоит в том, что все механизмы переключения скоростей находятся внутри самой втулки. Сама втулка герметична, детали постоянно находятся в специальной смазке, которая не вытекает, однако ее необходимо менять каждые 10 000 км пробега. Благодаря закрытому состоянию механизм переключения скоростей работает «четко», а проводить ТО (техническое обслуживание) нужно значительно реже, чем велосипеду со «звездами». Герметичность втулки не обойдет и женское внимание, ведь женщинам ничего не придется смазывать, настраивать, чистить, и главное не обо что не испачкаешься – ведь велосипедную смазку очень тяжело отстирать, и она способна испортить любую одежду или обувь.
Втулки Shimano отличаются качеством и долговечностью. Планетарные втулки не исключение у этого мирового бренда. Особенность заключается в том, что переключать скорости можно не крутя педали. Благодаря устройству планетарной втулке вы можете начать движение с любой скорости. Одним движением перейти с 1 на 5-ую, потом с 5-ой на 2-ую, потом на 7-ю. При этом устройство втулки не портиться. Она рассчитана на такой способ переключения, поэтому для удобства переключения скоростей укомплектована шифтерами. Данная модель оборудована шифтерами Shimano и дополнена эргономичными грипсами Dahon Ergo Comfort.
Планетарная втулка это «находка» для городского жителя. Считается, что для езды по городу достаточно 3-х скоростей, в то время как 7 скоростей это роскошь. Семи-скоростной режим максимально удобен для города, и вы сможете подобрать наиболее оптимальную нагрузку для себя.
Велосипед Ciao I7 это универсальное приобретение, он подойдет любому из членов вашей семьи, будь то подросток или пожилой человек – рассчитан на рост велосипедиста от 142 до 188 см. Длинный подседельный штырь обеспечивает любую высоту сидения. Высота рулевой колонки также регулируется эксцентриками, которые легко отжать руками. Такой велосипед подходит для спокойных прогулок по городу - он прост, легок и надежен, а самое главное - долговечен!!
Подведем итоги
Данная модель имеет большое количество достоинств:
- эргономичной формой рамы, т.е. удобной и комфортной;
- легким весом;
- долговечными и качественными механизмами Shimano;
- запатентованными соединительными узлами сложения Dahon;
- велосипед может быть доукомплектован багажником, сумкой, корзиной;
- можно установить детское велокресло, которое надежно крепится за багажник;
- подходит для всей семьи.
Недостатки, которых почти нет:
- колеса имеют одинарные алюминиевые обода – что обеспечивает легкость, но не рассчитаны быструю езду по кочкам, удары, столкновения;
- вес велосипедиста не должен превышать 105 кг, что так же может отразиться на прочности ободов;
- более дорогая стоимость по сравнению с аналогами, компенсируется качеством запатентованных механизмов, уникальной конструкцией и остальными достоинствами.
Велосипед рассчитан на спокойную езду по городу, а бережное отношение продлит жизнь велосипеда на многие годы. Велосипеды Dahon относятся к категории LUX и имеют большую популярность в Европе. Стильный классический внешний вид очень нравится европейцам. Особенно ценится за компактность в хранении, ведь его можно взять в самолет или положить в багажник машины и путешествовать. Вместе с тем он не теряет своих главных функций – полноценного велосипеда с устойчивым и четким управлением.
Достойная модель – для достойных людей!!
Запчасти на велосипеды Dahon вы можете приобрести в интернет-магазине Velotematika
Просмотров: 3163
Дата: Пятница, 12 Октября 2018
Дополнительная информация по ссылке: http://velotematika.ru/article_info.php/articles_id/6/article/Dahon---Ciao-I7