Новые статьи
Dahon - Eezz D3
Складной cупер-компактный велосипед Dahon EEZZ D3 с 3-мя скоростями   EEZZ D3 трёхскоростной супер-компакт основан на лучших свойствах ...
Dahon - Jifo Uno
Суперкомпактный складной велосипед для путешественников Dahon JifoUno         Велосипед Dahon Jifo Uno входит в линейку суперкомпактов, один ...
Dahon Speed D8
Уникальный Dahon Speed D8 на хромомолибденовой раме с 8-скоростой системой Shimano Acera и увеличенной ведущей звездой Негласным стандартом в ...
DAHON - Dove Uno Grape
Самый легкий велосипед Dahon весит всего 8,5 кг. Это самая компактная и удобная модель для перевозки в общественном транспорте и метро. Супер ...
Dahon - Ciao I7
Складной велосипед DahonCiaoI7 Складной велосипед Dahon Ciao I7 сразу бросается в глаза благодаря необычной – изогнутой форме рамы. Если вы ...
Как правильно подобрать велосипед ребенку и чем велосипеды отличаются друг от друга
Как правильно подобрать велосипед маленькому ребенку и чем велосипеды отличаются друг от друга Маленькому ребенку достаточно легко подобрать ...
Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма.
Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма. Чтобы поездка на велосипеде не превратилась в пытку, необходимо серьезно подойти к ...
Таблица ростовок велосипедов
Подбираем велосипед под свой рост
ПДД для велосипедистов
Общие положения Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в ...
Как выбрать велосипед?
Детские велосипеды Очень часто нам предстоит выбор велосипеда для ребенка. В большинстве случаев такой транспорт представляет собой больше ...
Рассылка
E-Mail

Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма.

Как правильно подобрать грипсы – диаметр, длина, форма.

Чтобы поездка на велосипеде не превратилась в пытку, необходимо серьезно подойти к выбору грипс. Материал, размер, форма – все имеет значение.

Во-первых, ДИАМЕТР– внутренний диаметр большинства грипс – 22,2 мм- это стандартный размер (можете измерить диаметр трубы руля вашего велосипеда и сопоставить), если этот параметр производители не указывают в описании – значит он стандартный, такие грипсы плотно насаживаются и прилипают. Также есть грипсы с посадочным диаметром – 22,4мм  - они одеваются свободно и имеют по краям специальные кольца-хомуты с затяжными болтами для фиксации грипсы (1 или 2шт), эта система фиксации называется LOCK ON (или ГРИПСТОП). Ещё бывают грипсы с внутренним диаметром 20мм – эти грипсы рассчитаны на детские велосипеды. Смотрите описание товара.

Если у вас шоссейный велосипед с изогнутыми ручками (баранами), то вместо грипсы используют специальную намотку (которая представлена на нашем сайте), однако требуется сноровка и терпение, чтобы она получилась ровной и одинаковой с двух сторон.

 Для того чтобы определить нужную вам  ДЛИНУ грипсы -  измерьте ширину своей ладони, как показано на рисунке,  и прибавьте 1-2 сантиметра.  У вас получится необходимая длина грипсы. Если покупаете систему переключения скоростей с шифтерами, то учитывайте, что ладонь ложится на шифтер и грипса нужна короче (80-90мм). А самый простой способ – измерить длину «старых», родных грипс. Исключение составляют грипсы для велосипедов ВМХ – у них длина около 130мм.


 

 

 

 

 

 

 

Если на вашем велосипеде установлены грипсы разной длины (с одним шифтером) и их необходимо заменить, то рекомендуем приобретать грипсы с обрезным кольцом, по которому можно ровно обрезать грипсу, и получить аккуратный ровный срез и эстетичный вид.

 

 ТОЛЩИНА грипсы имеет тоже очень важное значение, если у вас спортивный/горный  велосипед (подразумевает большой угол наклона туловища вперед и как следствие половина веса велосипедиста приходится на сами ладони). Людям с большой массой тела – рекомендуем толстые грипсы  анатомической формы, которые распределяют нагрузку по ладони.  Обладателям широкой кисти и длинных пальцев – толстые грипсы более комфортны для обхвата. Если все же Ваши родные и любимые грипсы тонкие и у вас появляются мозоли (при длительных поездках, большой нагрузке на ладони или агрессивном катании) – то необходимо приобрести перчатки.

 

 ФОРМА – анатомическая или эргономичная - сделана под анатомию руки человека, что делает их очень комфортными. А так же они способны   поглощать удары и вибрацию, распределять нагрузку от веса на большую площадь соприкосновения ладони, способствовать осуществлению естественной вентиляции ладоней при помощи различных структур. Анатомические грипсы требуют установки под определенным углом, который определяется индивидуально, так чтобы как можно более плотно заполнилось ладонное пространство.

Также существуют грипсы со звуковыми сигналами, встроенными поворотниками, а также совмещенные с боковыми рычагами для смены положения рук (для снятия напряжения с кистевого сустава). В некоторых дорогих моделях есть вставки из геля, который обладает эффектом памяти формы ладони.

 

Отдельная категория грипсов существует для велосипедов BMX – обязательное условие – наличие внутреннего ограничительного фланца, который препятствует соскальзыванию рук при экстремальных приземлениях, а также длина от 130мм.

 

МАТЕРИАЛЫ грипс очень разнообразны! Рассмотрим основные:

РЕЗИНА – обладает большим сроком службы, недорогой ценой, однако на солнце сильно нагревается – руки при этом постоянно потеют и их приходится часто протирать, а на морозе сильно охлаждается и морозит руки. Этот материал хорошо чистится и не впитывает грязь. Однако при сильных нагрузках из-за своей жесткости может натирать руки – рекомендуем использовать перчатки.

НЕОПРЕН – мягкий пористый материал (вспененная резина), основой служит синтетический каучук. Очень приятный на ощупь. Имеет ячеистую структуру, которая поглощает влагу от рук, а также грязь. Плохо чистится и подлежит частой замене. Но очень приятен на ощупь и имеет супер-легкий вес. Плотный неопрен (более дорогой ценовой категории) хорошо поглощает удары и вибрацию.

KRATON (кратон) – высокоэластичный материал (эластомер), упругий, обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям, при механическом воздействии возвращается к исходному состоянию без деформации. Отлично поглощает вибрацию, не скользит даже при повышенной влажности. Не замораживается при низких температурах, что позволяет кататься без перчаток в холодную погоду. Также обладает теплостойкостью, т.е. не нагревается.  Данный материал очень комфортный!!! Имеет немного шероховатую поверхность, что усиливает сцепление с ладонью, но при этом не впитывает грязь и влагу. Широко используется в бюджетных вариантах самостоятельно, а в более дорогих моделях комбинируется с силиконовыми или гелиевыми вставками и другими материалами. На нашем сайте VELOTEMATIKA.RU  представлен ОГРОМНЫЙ выбор грипс из кратона – РЕКОМЕНДУЕМ!!!  от бюджетных до самых дорогих различной комплектации!!!

СИЛИКОН  эластичный, мягкий материал, «липучка», принимает форму  руки, используется в дополнительных вставках для лучшего сцепления и эргономики. Капризен – боится высоких температур и прямых солнечных лучей – разрушается от длительного воздействия УФ-лучей  - достаточно 1-2 месяца хранения велосипеда на балконе (используйте чехлы для хранения велосипедов или любое накрытие). Но у обычного силикона есть  брат  - Вспененный СИЛИКОН – благодаря особой технологии производства и использованию более дорогого сырья он выдерживает высокую температуру до 200С и устойчив к УФ-лучам! Вспененный силикон содержит большой объем воздуха в порах, поэтому он лучше других материалов поглощает удары и вибрацию. Очень легкий, но боится механических повреждений. Вспененный силикон не восприимчив к соприкосновению с агрессивной средой: спиртами, минеральными маслами, кислотами и щелочами. Вспененный силикон – не путайте с поролоном, неопреном. Хороший вспененный силикон – довольно дорогое удовольствие (от 700 до 1500р.)  

Итак, материалы могут использоваться в сочетании друг с другом, и это оптимальный вариант!, а также с использованием различных рельефов, например рельеф Diamond – представлен на нижней картинке – очень часто используется на грипсах с грипстопами или по-другому Lock On.


Технология LOCK ON– это система жесткой 100% фиксации грипсы при помощи колец-хомутов с встроенными затяжными болтами. Сами кольца могут называться ГРИПСТОПы,в разных модификациях используют один или два грипстопа на сторону. Однако, цена за такую технологию увеличивает стоимость в 2 раза. Посадочный диаметр (внутренний) у них 22,4мм – пусть это вас не смущает, они подходят под все стандартные горные велосипеды. За счет колец-хомутов обеспечивается надежная фиксация.  Кольца могут иметь разную расцветку, что придает велосипеду стильный вид.

 

Итак, ЦЕНА – зависит от многих факторов: формы, материалов и  их комбинаций, технологий производства, бренда, а также наличие грипстопов и других функциональных элементов: звонков, поворотников, отражателей.

ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!

 

 

 

Просмотров: 30900

Автор: Орешкина Екатерина

Дата: Четверг, 01 Марта 2018

Дополнительная информация по ссылке: http://velotematika.ru/article_info.php/articles_id/4/article/Kak-pravilno-podobrat-gripsy---%93-diametr--dlina--forma-